Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Интервью о профессии: аниматор

17 Июнь 2016
Тематика: Интервью со специалистом, самые разные профессии, выбор профессии, конкурс 2016

- Расскажите о себе: кем работаете и как долго работаете по этой профессии?

Я мама ученика 6 класса МКОУ Рамонская СОШ №2 Хаустова Никиты.  Я занимаюсь организацией развлекательных мероприятий: юбилеев, свадеб, корпоративных вечеринок, детских праздников. В обязанности аниматора входит написание сценария, подбор костюмов, музыки, украшение помещения, организация конкурсов и многое другое.  Мне 35 лет. В сфере своей профессии работаю более 10 лет.

- Почему Вы выбрали эту профессию?

Я считаю, что такого рода занятия - это моё призвание. Я всегда все придумываю сама, каждый сценарий.

- Довольны ли своим выбором?   

Не довольна, а счастлива.

- Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого? 

Да. Прежде всего самообразование, педагогическое образование необходимо, мастерство в сфере общения. Специальности  моей профессии сегодня получают в институтах культуры. Но начать работать по данной специальности, попробовать свои силы и проявить талант, можно в любой профессии.

-  Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Научиться мало, надо родиться с этой профессией. Необходимо преодалевать один минус этой профессии — это стресс. Если вы ответственный человек и следите за тем, что вы делаете, то без волнений не обойдется. Легко относиться к ненормированному рабочему дню, особенно в новогоднюю кампанию.

- С какими трудностями Вы сталкиваетесь в своей работе?

Прежде всего перестраиваться от одной возрастной категории к другой. Высокая ответственность и необходимость держать в поле своего внимания одновременно разные вопросы и проблемы.

- Что самое интересное в Вашей работе?

Воплощение в жизнь идей и замыслов заказчика.

- Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности ?

Да, хотя необходимо обучать людей организаторской деятельности: развивать их способности, давать определенные знания

- Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

Да, и ещё раз да.

- Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

Отдых это потребность человека, я помогаю людям красиво отдыхать, празднично общаться и радоваться друг другу. Проведение праздников, совместные мероприятия сплачивают коллектив, создают атмосферу доброжелательности между сотрудниками. А организовать их – дело для многих непосильное, ведь не у всех есть для этого способности.

- Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Достаточно, хотя много зависит от  потребительских качеств человека

- Кому бы Вы могли порекомендовать свою  профессию?

Всем, кто горит, умеет творить добро и любит жизнь

- О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

Без дара и таланта толка не будет

- Вспомните, какой первый проект ваш был?

Первым был мой выпускной в школе, который я помогала готовить учителям и мне понравилось этим заниматься.

- Как вы видите свою профессию в будущем?Новые проекты, замыслы и события.

- Вы работаете одна или в команде? Команда, единение, понимание. Без этого нельзя.

– Часто вы на работе смеётесь, отдыхаете, пьёте кофе?

Нет , нужно быстро принимать решения, «разруливать» проблемы, организовывать действия персонала, находить выход из безвыходных ситуаций.

- Как вы распределяете обязанности в группе ?

Кто на кого учился, тот и пригодился.

-Что сейчас вы готовите?

Фестиваль спектаклей для учеников школы, в которой учится мой сын.

-  В домашних мероприятиях принимаете участие в роли организатора ?

Конечно, с удовольствием. Есть пословица « Сапожник без сапог». Поверьте , это не про меня.

- Есть ли у вас девиз жизни?

Русская пословица: «Иной проказник работает и в праздник».

- Хотелось бы вам видеть своего сына в этой профессии?

А почему бы и нет, он поет хорошо, артистичен, я думаю, что у него получится.

-Желаю тебе, мамочка, успехов!

Тебе, сын, тоже. Спасибо.

Интервью провел Хаустов Никита,
6 класс, МКОУ Рамонская СОШ №2,
п. ВНИИСС, Воронежская область

Авторские орфография и пунктуация сохранены


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В Российской империи этих специалистов именовали «сведущими лицами». Их деятельность заключается в проведении исследований и дачи заключения по различным вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла. Как сегодня называют этих профессионалов?

Комментарии (1)

2 Оцените комментарий: Ответить
15 Ноябрь 2019 в 22:58
Ничего себе.
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: